Логотип команды IT специалистов #connector

🧂 IT аутсорсинг (абонентское обслуживание)

Википедия гласит:

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника и/или ресурса) — передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. В отличие от услуг и поддержки, имеющих разовый, эпизодический или случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).

Аутсорсинг позволяет повысить эффективность предприятия в целом и использовать освободившиеся организационные, финансовые и человеческие ресурсы для развития новых направлений или концентрации усилий, не требующих повышенного внимания.

Почему обслуживание IT-инфраструктуры Заказчика на условиях аутсорсинга лучше разовых вызовов мастера?

Преимущества обслуживания юридическим лицом перед физическим

  1. Исключаются лишние платежи. Вы получаете результат за четко определенную фиксированную стоимость. Нет никаких подсчетов часов работы специалиста, никаких «насиженных» часов и навязанных услуг.
  2. Аутсорсинг это стратегический подход к решению технических задач. А разовые выезды это всего лишь тактические действия по «латанию дыр в лодке» Вашей организации.
  3. Данный подход позволяет правильно и грамотно организовать работу (выработать стратегию) в расчете на долгосрочный период.
  4. По роду деятельности нам приходится взаимодействовать со многими компаниями работающими в сфере IT в мире. Что позволяет правильно оценивать обстановку, развитие, отслеживать тенденции, знать состояние этого рынка. Этим опытом мы будем постоянно делиться с Вами.
  5. Качество обслуживания на условиях абонентского обслуживания выше, чем при разовых вызовах. Проблемы решаются фундаментально, чтобы избежать их появления в будущем. Разовое же обслуживание нацелено на решение «здесь и сейчас» любыми средствами.
  6. Абонентам с которыми работа ведется длительное время могут быть предоставлены специальные выгодные условия.
  1. Сумма обслуживания МЕНЬШЕ суммы на содержание в штате компании одного или нескольких человек IT- специалистов.
  2. Затраты в этом случае не облагаются подоходным налогом, отчислениям в пенсионный фонд, страхованием  и прочими расходами на содержание физического сотрудника.
  3. Обслуживающая компания не уйдет в отпуск, не заболеет, не отпросится домой, внезапно не уволится, не «поругается» с персоналом, потому как она заинтересована в долгосрочном сотрудничестве и обладает возможностью всегда предоставить замену одного хорошего специалиста еще лучшим.
  4. Удобство работы с единой обслуживающей компанией, все вопросы «в одно окно». Как вывод - оперативное реагирование, тонкое понимание технических вопросов, идеальная связка «железо-софт».
  5. Внедрение свежих идей и решений по оптимизации и улучшению работы. Работник, работающий на зарплату, не заинтересован в лишних движениях, улучшениях, оптимизациях.

Диаграмма возможностей

Диаграмма возможностей предприятия при использовании IT аутсорсинга

Подробнее о том, как происходит IT-обслуживание -->>

Версия сайта для смартфона

Республика Узбекистан, г. Ташкент,

100011, ул. Навои 16А

Моб.: +998 (98) 365-93-25

Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Для абонентов действует круглосуточная поддержка по телефону

 Тел./факс: +998 (71) 241-56-50

Наши странички в соцсетях:

 Facebook          Twitter          Instagram

© 2009-2024 #connector. Сайт содержит авторский контент. Копирование запрещено. Все права защищены.