Логотип команды IT специалистов #connector

Абонентское обслуживание (аутсорсинг)

Википедия гласит:

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника и/или ресурса) — передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. В отличие от услуг и поддержки, имеющих разовый, эпизодический или случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).

Аутсорсинг позволяет повысить эффективность предприятия в целом и использовать освободившиеся организационные, финансовые и человеческие ресурсы для развития новых направлений или концентрации усилий, не требующих повышенного внимания.

Почему обслуживание IT-инфраструктуры Заказчика на условиях аутсорсинга лучше разовых вызовов мастера?

  1. Исключаются лишние платежи. Вы получаете результат за четко определенную фиксированную стоимость. Нет никаких подсчетов часов работы специалиста, никаких «насиженных» часов и навязанных услуг.
  2. Аутсорсинг это стратегический подход к решению технических задач. А разовые выезды это всего лишь тактические действия по «латанию дыр в лодке» Вашей организации.
  3. Данный подход позволяет правильно и грамотно организовать работу (выработать стратегию) в расчете на долгосрочный период.
  4. По роду деятельности нам приходится взаимодействовать со многими компаниями работающими в сфере IT в мире. Что позволяет правильно оценивать обстановку, развитие, отслеживать тенденции, знать состояние этого рынка. Этим опытом мы будем постоянно делиться с Вами.
  5. Качество обслуживания на условиях абонентского обслуживания выше, чем при разовых вызовах. Проблемы решаются фундаментально, чтобы избежать их появления в будущем. Разовое же обслуживание нацелено на решение «здесь и сейчас» любыми средствами.
  6. Абонентам с которыми работа ведется длительное время могут быть предоставлены специальные выгодные условия.

Преимущества обслуживания юридическим лицом перед физическим

  1. Сумма обслуживания МЕНЬШЕ суммы на содержание в штате компании одного или нескольких человек IT- специалистов.
  2. Затраты в этом случае не облагаются подоходным налогом, отчислениям в пенсионный фонд, страхованием  и прочими расходами на содержание физического сотрудника.
  3. Обслуживающая компания не уйдет в отпуск, не заболеет, не отпросится домой, внезапно не уволится, не «поругается» с персоналом, потому как она заинтересована в долгосрочном сотрудничестве и обладает возможностью всегда предоставить замену одного хорошего специалиста еще лучшим.
  4. Удобство работы с единой обслуживающей компанией, все вопросы «в одно окно». Как вывод - оперативное реагирование, тонкое понимание технических вопросов, идеальная связка «железо-софт».
  5. Внедрение свежих идей и решений по оптимизации и улучшению работы. Работник, работающий на зарплату, не заинтересован в лишних движениях, улучшениях, оптимизациях.

Диаграмма возможностей

Диаграмма возможностей предприятия при использовании IT аутсорсинга

Республика Узбекистан, г. Ташкент,

100011, ул. Навои 16А

Режим работы: Пн-Пт с 9-00 до 18-00

Для абонентов действует круглосуточная поддержка по телефону

Моб.: +998 (98) 365-93-25

 Тел./факс: +998 (71) 241-56-50

Наши странички в соцсетях:

 Facebook          Twitter          Instagram

© 2009-2019 #connector. Сайт содержит авторский контент. Копирование запрещено. Все права защищены.