Презентация услуг по IT-аутсорсингу команды iT специалистов #connector
Тут можно скачать файл презентации для показа на широких экранах в формате PDF (5,5 Мб) -->>
Прежде, чем начать любую работу, надо познакомиться. Именно поэтому, помимо телефонных переговоров и переписки, мы обязательно приезжаем на предприятие Заказчика.
Уже на месте знакомимся с руководством или с людьми, которые принимают решение по техническим вопросам.
Делаем визуальный осмотр парка техники уточняя количество, степень устарелости, понимаем модельный ряд. Выясняем наличие других кабинетов, строений, площадей, филиалов и т.п.
Как правило, мы довольно быстро определяем пакет обслуживания: «бронзовый», «серебряный» или «золотой». Коммерческое предложение с детальным описанием пакетов можно скачать здесь.
Чтобы построить доверительные отношения между Вами (Заказчиком) и нами (Исполнителем), надо заключить пробный договор сроком на один месяц. Мы постараемся показать наше отношение к делу и качество работ. С другой стороны, мы внимательно наблюдаем характер и сроки оплаты нашего труда Заказчиком. В большинстве случаев речь идет о вполне приемлемых суммах, Заказчик адекватен и все проходит без «головной боли».
Договор заключен, оплачен, началась работа. Прежде всего, мы закрепляем одного, двух или трех (по необходимости) специалистов за Вашим предприятием. Установление доверительных отношений среди персонала наших компаний, в перспективе положительно отразится на скорости и качестве работ.
Все люди разные, но тем не менее, все наши специалисты - порядочные и приветливые люди, готовые всегда помочь что либо наладить или настроить.
Работы по обслуживанию выполняются в пределах города (или иного населенного пункта) с выездом специалистов Исполнителя к Заказчику с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00, за исключением выходных и праздничных дней.
Расскажем, с чего начинается обслуживание. Любая вычислительная техника имеет две составляющие аппаратную и программную, «железо и софт». В начале мы проводим полную диагностику всех узлов IT инфраструктуры Заказчика. Это может происходить от одного до десяти дней. Порой мы начинаем устранять «горячие» неисправности на предприятии, параллельно проводя диагностику остальной техники.
Опыт работы позволяет нам довольно быстро выявить проблемные места и определить, что необходимо исправлять срочно, а чем можно будет заняться чуть позже. Без лишних слов наши специалисты приступают к работе, ниже несколько типовых примеров:
Пример 1: Компьютер главного бухгалтера поражен десятком вирусов. Специалист сохраняет данные, лечит ПК от вирусов, восстанавливает систему, защищает чистую систему антивирусом. Был риск потери или утечки бухгалтерских данных. Проблема решена. Компьютер защищен от будущих заражений.
Пример 2: Персональный компьютер секретаря компании постоянно «сбоит» и «тормозит». В результате диагностики (используется специальное диагностическое ПО) выясняется, что жесткий диск этого компьютера поражен Bad-секторами. На диске все договоры и письма Заказчика. Такая проблема решается немедленной покупкой нового жесткого диска, модель и характеристики которого рекомендует наш специалист. Он не откладывая извлекает полезные данные, делает резервную копию. Потом переносит все на новый, купленный Заказчиком, жесткий диск. Мы избежали риска потери данных. Проблема со сбоями и «торможениями» решена.
Пример 3: Уже целый год один из компьютеров главного менеджера медленно работает, замирает, а иногда выдает синий экран с ошибками «синий экран смерти» (BSOD - Blue Screen Of Death). После глубокой диагностики выясняется, что дело в материнской плате, которая вроде и работает, но не стабильно. Если не заменить плату, то сбои сами собой не прекратятся. Однако замена материнской платы повлечет за собой замену всего что установлено на материнскую плату, так как новое поколение материнских платы имеет новые сокеты и разъемы. На такую модернизацию руководство Заказчика может не пойти по причине не запланированных денежных трат. Вот именно тогда необходимо рассказать руководству почему же это необходимо. Здесь об этом написано подробно. В итоге получаем фактически новый ПК в старом корпусе. Проблема устранена. Новое «железо» будет верой и правдой работать без сбоев в течении нескольких лет.
Если у Заказчика есть серверы, то сначала мы изучаем их роль в IT инфраструктуре предприятия. Бывают случаи, когда все настроено грамотно и серверы работают без сбоев. Тогда мы согласно регламента проводим профилактические работы, делаем системные резервные копии, по указаниям Заказчика производим те или иные настройки.
Но случается и другое, когда серверы работают либо со сбоем, либо организованы не совсем правильно. Бывает такое нагромождение физических и виртуальных серверов, что суммарно они приносят больше хлопот, чем удобств. Приходится разбираться и постепенно создавать свою архитектуру. Мы работаем с Windows и Linux серверными продуктами. С физическими и виртуальными машинами. Знаем, какие продукты надо использовать для наиболее эффективной работы. Контроллеры доменов, кластеризация, файловые хранилища, файрволы, контроль трафика, комплексная защита от вредоносного ПО, контроль за пользователями, почтовые серверы, базы данных, системы электронного документооборота, системы управления, IP телефония, подробнее об этом можно узнать в нашем разделе о серверах.
Хранение важных данных. Если у Вас есть важные данные на серверах или компьютерах, то мы предлагаем услугу по их резервированию и последующее восстановление в случае их потери. Подробнее об услуге хранения важных данных можно узнать тут -->>
В сумму договора на обслуживание IT инфраструктуры входит обслуживание принтеров и оргтехники. Под обслуживанием понимаются замена сменных печатных картриджей, неограниченное количество заправок картриджей и туб, чистка и мелкий ремонт по замене основных расходных узлов (например, таких как фотобарабан, ракель и пр.). Тонер, запасные части и расходные материалы не входят в сумму обслуживания и оплачиваются по отдельным договорам. Серьезный ремонт печатной техники, требующий вывоза техники в наш сервисный центр, также оплачивается по отдельным договорам.
Нас часто спрашивают, заправляем ли мы сменные картриджи для лазерных принтеров. В ответ мы говорим: и Да, и Нет. Если нужно заправить 1-2 картриджа, то мы не беремся за такую работу по причине низкой рентабельности. Нужно подготовить договор, подождать оплату, затратить время на оформление и собственно работу, выплатить зарплаты и налоги. Прибыль едва окупит затраты на бумагу, на которой напечатан договор и платежки. Однако у нас есть в офисе специально оборудованное место для заправок и ремонта картриджей и несколько человек занимающихся этим. То есть мы их все-таки заправляем и ремонтируем! Делаем мы это для наших постоянных клиентов, с которыми работаем на основании регулярной абонентской платы. Причем, повторимся, количество заправок картриджей при таких условиях не ограничено! Организация платит фиксированную сумму за обслуживание всей IT инфраструктуры и получает полный сервис.
Как это происходит в жизни? Ой, что-то принтер перестал печатать, что-то там с захватом бумаги, ой, что-то пачкает, ой, сломался! Именно такие фразы с волнением произносятся нашими абонентами. А еще бывает, что клиентам (нашим абонентам) нужно «срочно, срочно, срочно печатать, печатать, печатать» на этом принтере. Что же мы делаем? Мы бросаемся на амбразуру, воспринимаем поломку как свою собственную. Для начала мы производим анализ поломки. Если это небольшой и не сложный принтер, то стараемся выехать и починить все прямо у Заказчика. Если мы знаем, что аппарат не самый простой или скажем знаем, какая "болячка", то мы просим пациента к нам в офис. Тут уже и разберем и заменим, что надо, почистим, проведем профилактику. Потом соберем, увидим, что не все гладко, снова разберем, опять протестируем. Глянем в учебных материалах, посоветуемся с коллегами, порыскаем в интернете. В итоге починим. Или перенесем ремонт на следующий день, поищем редкую запчасть. Сгоняем на такси, купим запчасть, а запчасть не подходит или не так как надо функционирует. Придумаем новое решение. Мастера задержатся допоздна, но в итоге все сделают. Десяток раз переговорим внутри компании по теме этого принтера. Начальник поругает, что клиент не ждет, что надо быстро. Менеджер выпишет договор, свяжется с Заказчиком, объяснит, что сломалось и что починили. В итоге принтер снова у клиента, снова в работе. Вот именно так напряженно все и проходит! Но не все об этом знают, не все задумываются, как чинятся сложные механические штуковины. Не все типы поломок чинятся на автомате как в кино, где-то требуется именно такой творческий подход, как у нашей команды!
Тут надо рассказать о бесценном многолетнем опыте абонентского обслуживания. У Заказчиков есть два способа вызова технических специалистов: 1) Письменная (или электронная) заявка; 2) Устная заявка. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки.
Надо понимать, что если мы не оправдываем ожиданий Заказчика, то с нами просто прекращают работать. Но часто происходит то, что называется шквалом заявок и кучей заданий. В таких случаях, когда постоянно много вызовов, работа кипит, рабочих мест десятки и все завязано на IT-инфраструктуре, лучше использовать письменную систему заявок.
Примеры организаций: крупная фирма полиграфии, типографии.
Плюсы: она позволяет отсеивать ложные вызовы, четко понимать что происходит, вести сразу большое количество заданий и в случае «разбора полетов» быстро находить причину.
Минусы: необходим менеджер, который будет оформлять и утверждать заявки, потеря времени на оформление заявок.
Устная заявка гораздо проще и человечнее. Работники Заказчика могут сами, не отвлекая менеджмент и уж, тем более, руководство позвонить нашим специалистам напрямую и попросить решить проблему. Можно много рассуждать на тему добра и зла, но такой тип заявок превалирует над письменными.
Примеры организаций: торговые фирмы, мебельные цехи/фабрики, автосалоны, медицинские и фармацевтические компании.
Плюсы: все спокойно, проблемы решаются оперативно, можно быстро переключаться и менять приоритет задач, можно «поднажать» и сделать что-то сверхурочно, но к сроку.
Минусы: если одна из сторон начинает злоупотреблять доверием, то вероятно возникновение конфликтной ситуации.
Время реакции наших специалистов не более 24 часов с момента устной или письменной заявки. Во время действия договора специалистами Исполнителя оказываются консультационные услуги по телефону и электронной почте с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00.
По договоренности сторон некоторые технические работы могут выполняться удаленно через Интернет.
Количество вызовов специалистов оговаривается в договоре, кроме того, оно диктуется необходимостью. Случается, что надо приехать решить проблему, а количество вызовов уже исчерпано! Будьте спокойны, мы приедем и никакой дополнительной оплаты за это не потребуем. Мы понимаем, что если надо, значит надо. Ну, а если вдруг сам объем работ вырастет, например Заказчик организовал еще десяток рабочих мест, то просто немного поднимется абонентская плата.
Рекомендуем прочесть отличную статью об аутсорсинге. Это квинтэссенция абонентского обслуживания! -->>
Республика Узбекистан, г. Ташкент,
100011, ул. Навои 16А
Моб.: +998 (98) 365-93-25
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Для абонентов действует круглосуточная поддержка по телефону
Тел./факс: +998 (71) 241-56-50
© 2009-2024 #connector. Сайт содержит авторский контент. Копирование запрещено. Все права защищены.